Группа НОЛЬ отыграла свою новую программу, в которую были внесены некоторые изменения. Бах в коллективе бодрствовал недолго, и к прошедшему выступлению опять уснул, оставив, правда, определенный след. Группа звучала отрепетированно и профессионально, поэтому от нее вдруг повеяло филармоничностью оркестра народных инструментов. Скорее всего, именно этого публика не смогла простить музыкантам. Но глупо было бы ругать Федора за некоторое изменение имиджа. Это все равно, что обижаться на человека за то, что он вдруг вычистил свою видавшую виды куртку, а рваные джинсы заменил новыми. Перейдя от хулиганской разухабистости к осознанному понимания влияния музыки на слушателя, Федор выиграл в профессиональном плане, хотя несколько проиграл в имидже. Правда, здесь точнее было бы употребить выражение "смена образа". Человек, изменивший свое отношение к жизни, вряд ли останется прежним на сцене.
Другое дело — ярко выраженная индивидуальность вокала не всегда соответствует выбранному репертуару. (Но это тоже дело привычки). Дело в том, что почти все ретро-песни, которые раньше в его исполнении воспринимались как издевательство над официальной системой, сейчас вводят в состояние легкого недоумения. Исполнение же песни "Темная Ночь", ассоциируется с голосом Бернеса — изначально для Федора проигрышный вариант. Но таких проколов в программе очень мало. (Кто без греха, пусть первый бросит камень). Зато аранжировки и исполнение были практически безупречны. Новые и старые песни звучали в программе органично и создавали прекрасное настроение, благодаря чему выступление было очень хорошим. Группа вышла на более высокий уровень, что просто непонятно публике, которая ходит на концерт отрываться, а не слушать живую музыку. "Дружбаны" со сцены исчезли, но появилось нечто новое, более серьезное. И это нужно понять и принять как нечто неотъемлемое в развитии группы.