Федор Чистяков - аккордеонный поэт, стилист, балетмейстер, если хотите... И, без сомнения, вместе с главным героем своей пластинки наконец-то проснулся сам.
“Choral Prelude 745", “Когда проснется Бах”. Суть вступления и первой песни этой пластинки скорее всего в словах самого же Федора: какая это радость видеть свет, когда так долго стояла темнота.
“Адажио" Альбинони. Невольно хочется по-доронински затянуть: “Опустела без тебя Земля, как мне несколько часов прожить?", но одновременно другая часть вашего подсознания пытается ответить: “Когда поют солдаты, спокойно дети спят".
“Танец обгорелых поленьев". Это уже гениальная rave-акустическая версия Адажио, да такая, что DJ Грув тихо сидит.
“People are Strange”. Лирическая и отнюдь не банальная эпитафия по J. Morrison восхищает своей легкостью и договоренностью.
“Choral Prelude 73". Очень уютный кивок с российской завалинки в сторону академическо-литургического стандарта заставит любого перестать чавкать и прислушаться.
“Закат". Пробежная, сиротливая до стыдливости и немного прямолинейная иллюстрация именно этого явления природы.
“Лесной олень" - ошарашивает чутким настроением эпохи строителей БАМа, так что современным модникам и не снится.
“Sheep may safely graze". Да что уж тут говорить более...
Теперь можно с уверенностью сказать, что Ф.Чистяков стал такой же неотъемлемой частью культуры, как, скажем, Andy Stewart для Ирландии.