Новый альбом бывше
го хулигана и рок-
монстра, возможно,
прибавит пару-тройку
новых черточек к и
так более, чем живо
писной его биогра
фии. Обилие приджа
зованных
синкопиро
ванных ритмов (”3има
В Африке“), многочисленные цитаты из на
родных песен, латино
американская музыка
("Ламбада Ля Минор“, Кумпарсита Драйв“)
вряд ли
оставят равнодушными любите
лей неакадемической
инструментальной му
зыки. А вот правовер
ным поклонникам НО
ЛЯ, пожалуй, беспоко
иться не стоит: милый
”Подледный
Лов” и
ироничная переделка
“Темной Ночи“ — не
лучшее напоминание
о рок-н-ролльном про
шлом. Окружают Фе
дора даровитые про
фессионалы, чуждые
соблюдения каких-либо
стилистических ка
нонов. Соло И. Жука
(гитара) и В. Кожеки
на (гармоника) чрез
вычайно хороши, ис
полнительские мане
ры самого Чистякова
по-прежнему безуко
ризненны.
И — пара
докс
— в силу этого
или по каким-то иным
причинам пластинка
производит двойст
венное впечатление.
Радует (еще бы!) све
жесть музыкального
мышления и творче
ская
раскрепощен
ность. Угнетает —
ощущение незакон
ченности, внутренней
пустоты, искусно
скрытой за флером
внешнего ремесленно
го благополучия. Или
так только кажется?