IT для рок-музыки (фрагмент статьи)

Санкт-Петербург – 4 октября 2012 г. – Компания DataArt разработала движок онлайн-магазина по продаже музыкальных записей непосредственно с сайтов исполнителей – PayForArt. Уникальность проекта в том, что теперь исполнители смогут, минуя многочисленных посредников, продавать записи и альбомы напрямую. Идея проекта принадлежит самим музыкантам, которые обратились к разработчикам DataArt за ее реализацией. «ДДТ», «Сплин», Billy’s Band, Инна Желанная, Федор Чистяков, и «Аукцыон» уже поддержали проект. Труппа театра АХЕ использовала PayForArt для сбора средств на лечение коллеги, предоставляя в обмен на перечисления аудиотреки к одному из спектаклей.

Любители музыки уже привыкли к цифровым форматам, но часто не имеют возможности купить диск или запись любимой группы, и даже музыканты были не в силах помочь поклонникам. Теперь группы сами смогут выбирать, какие произведения предлагать поклонникам и представлять новые альбомы и песни, даже те, которые не поступили и не поступят в продажу. Меломаны получают оперативный доступ ко всем новинкам, альбомам и записям.

«В условиях, когда аудиопроизведения попадают от автора к слушателю преимущественно через Интернет, минуя физический носитель, плагин PayForArt оказался очень эффективным, – говорит один из участников проекта, музыкант Федор Чистяков. – В моём случае, он превзошёл все другие предложения подобного типа, одновременно будучи очень простым. Движок внедряется непосредственно на сайт исполнителя – технически это немногим сложнее, чем вставить туда видеоролик из YouTube. Для артиста PayForArt – кратчайший путь к слушателю. А для аудитории – лучший способ выразить свою благодарность за творчество, с гарантией, что все деньги будут переведены непосредственно исполнителю».


опубликовано на сайте press-release.ru

http://www.press-release.ru/branches/pr/689998772b474/
04.10.12