Чем быстрей бежит белочка, тем быстрей крутится колесико
На обложке есть и колесо - колесо обозрения. Но цитата выбрана нарочито случайно. В новом альбоме Федора Чистякова "Правило игры" отличных цитат - хоть по дюжине можно набрать из каждой песни. Но полезней - полным текстом, конечно.
Случилось так, что сегодня с утра юные борзописцы музновостных сайтов радуют сообщениями, что Федор выпустил "блюзовый альбом". Спешу утвердить. Альбом истинно блюзовый. Не по музыке, а в каком-то вышнем эмпирическом смысле. Слово "блюз" в названии, ребята, не означает блюз по музыкальной форме.
Легендарный Мик Флитвуд действительно здесь играет на ударных - в двух песнях... но... лучше цитата из интервью Чистякова для http://www.newsmusic.ru/news_3_27520.htm:
"У меня в руках оказалось два оркестровых мультитрека, один из них - приложение к Adobe Audition, а другой - к плагину Cinescore для Sony Vegas. Все эти вещи мной куплены, и лицензия позволяет использовать эти материалы в своих проектах. Они оказались примерно в одном темпе и в одной тональности, что сделало их идеально сочетаемыми.
Остальные звуки я набрал из контента производимого компанией Sony Creative Media Software для их замечательной программы ACID , при помощи которой я и смонтировал, как этот альбом, так и предыдущий.
Единственный приглашенный музыкант в песне "Злой язык" - Вова Кожекин со своей губной гармошкой. Плюс еще в конце песни певица Мария Боронина. (+ Алексей Смирнов. Он спел хоры "В Багдаде все спокойно" в песне "День рождения умершего"). Остальное - американцы.
Про всех остальных музыкантов нельзя сказать, что они неживые. Это реальные люди, которые сыграли в студии свои партии. И в том, что они сделали, полно жизни, но - просто они ничего не знали ни о моем альбоме, ни об этой песне, просто они предложили ряд уже готовых решений, а мне нужно только было выбрать из имеющегося. Это довольно кропотливая работа, как собирание мозаики. Но результат воодушевляет.
Собственно, почти весь альбом собран таким образом. Например,в песне "Искусство" и в песне "Прости" партии барабанов записаны известным американским барабанщиком Миком Флитвудом."
Альбом действительно сильнейший, все по блюзовой формуле древнегреческих театров, когда сначала играют комедию. а уж потом дают трагедию.
Андрей Евдокимов
Опубликовано на сайте blues.ru
http://www.blues.ru/news/2013/04/02/story1016/