Федор Чистяков вернулся в Рязань по-хорошему безумным и драйвовым
20 апреля в "Планетарии" прошел концерт экс-лидера группы "Ноль"
Говорят, около десяти лет назад Федор Чистяков уже приезжал в Рязань. Был аншлаг. Но большинство посетителей остались недовольными концертом, дескать, не было в программе старых хитов. Уходили, понурив головы, и не обещали вернуться. И слово свое, похоже, сдержали.
Практически вся программа состояла из старых песен.
За неделю до второго в истории Рязани концерта экс-лидера группы «Ноль» организаторы лупили тревогу во все барабаны: «Срочно покупайте билеты, если хотите, чтобы Федор до нас доехал». Даже название программы «Доктор Хайдер снова начал есть» - намек как раз на исполнение старых песен - не помогало. Видимо, мало кто из рязанцев верил, что Чистяков вернется к своей прежней задорности и здоровой нахрапистости.
Впрочем, призыв организаторов заставил народ оторвать свои телеса от диванов и дойти до касс.
Концерт состоялся. Правда, до аншлага десятилетней давности было далеко. Дай Бог сотня поклонников пришла в «Планетарий» послушать «настоящего индейца»
- Мы ждали этого концерта, но не знали, придете ли вы. Вы пришли. Вас не так много, но вы так греете! – сказал Федор после одной из песен.
Концерт был больше похож на дружеские посиделки.
А началось безумие субботнего вечера с «Я – самолет». Долгое инструментальное вступление, выход Федора под рев публики и: «Слыыышишь ли ты, как шумит мой мотооор?».
С первых слов стало понятно, что Чистяков вернулся, а Хайдер начал есть.
- Устроим вечер воспоминаний, 88-й год, - предложил Федор восстанавливая дыхание после «Полета на Луну» и затянул: «Люди просыпаются, ставни открываются. Потолок залюстреный да мастичный пол». Хотели старых песен? Получите. Многие уже и забыли боевик про красных комиссаров, выезжающих из маминой спальни, но дрезину встретили на «Ура!».
Народ жался к сцене: - Федя, давааай! И Федя давал «Трамваи»: без г...на, но с грязью, с тем же драйвом и бесшабашностью. Чистяков вернулся! Такой свой, такой родной, такой знакомый.
- Ты спросишь меня, почему иногда я молчу. Почему не смеюсь и не улыбаюсь, - пел Федор вместе с народом. Со стороны казалось, что это не концерт приезжего музыканта, а дружеский сейшн на кухне с баяном. - Просто я живу на улице Ленина. И меня зарубает время от времени…
Каждый хотел пожать дяде Федору руку, как бы удостоверяясь – не фантом ли это. Кто-то настойчиво совал Чистякову свою зеркалку – возможно, на память, кто-то - свои солнцезащитные очки.
- Да он пьян! – предположил, икая, какой-то дядечка с бородкой, видя, как Чистяков запутался в шнурах.
- Пьян ты, а его штырит… от музыки, - возразил ему другой.
А безумие на сцене продолжалось: падали микрофоны, летали стулья. Федор поливал разгоряченную публику минералкой, и получал в обратку свежую струю артезианской, дескать, охладись и ты.
- Человек и кошка плачут у окошка, - начал Федор, но увидев, что и без него зрители справляются, пошел в народ. Правы те, кто говорит, что Чистяков не поет «Человека и кошку» - за него это делает публика.
- Вы удивительные, - сказал Федор зрителям. - Своим присутствием вы заполнили отсутствие зала.
А были еще «Коммунальные квартиры», «Старый клен», «Доктор Хайдер», куда же без него, что-то еще… Жаль, не прозвучало ничего из нового альбома «Правила игры». Рязанцы приняли бы и незнакомые песни. От такого Чистякова народ брал бы с удовольствием все.
В 23.00 концерт закончился. Народ уходил со счастливыми лицами и обещал вернуться.
- На улицу Ленина, сколько? – спросил в открытую дверь такси чуть шатающийся парень. – Ой, блин, на Островского? Услышав цену, плюхнулся в кресло и поехал, уставший, но довольный, что-то напевая себе под нос.
Александр ЕФАНОВ
Опубликовано на сайте ryazan.kp.ru
http://ryazan.kp.ru/daily/26066.5/2974064/
22 апреля 2013
Смотрите информацию
ремонт туарег на сайте.