«Черные Индюки», СиЛя о Фёдоре

Наши админы немного поговорили с Сергеем "Силей" Селюниным, лидером группы «Выход», в 92-ом году вместе с «Нолём» подарившим нам 4 оригинальные песни на альбоме "Созрела дурь" и альбом "Говнорок" группы «Чёрные Индюки» в 90-ом:

-- Сергей, вы один из немногих, если не единственный, кого не ударила в темя звезда и не вышибла из вас расово правильный дух рок-н-ролла. Вы без посредств общаетесь со своей аудиторией, на ваших страницах в сетях царит атмосфера бесшабашных квартирников. Вы без устали ездите с концертами по всему миру. И ещё умудрились при всём при этом затеять книгу. Что там внутри? Как она называется снаружи? Когда мы возьмём это в руки?

С.С.: Книга эта, условно говоря, не совсем книга, а некий отстойник, куда я записываю всё, что придет в голову или удаётся вспомнить из прошлого. И лежит это сокровище в сообществе ЯД.
Сокращённо от "Я Делал" или полностью "Как Я Делал Рокэнролл", хотя там далеко не всё об этом. Появилось мнение, что надо бы оное писание облечь в материальную форму. Сейчас процесс идёт. Я за давностью лет привык к тому, что всё, что не зависит от меня, делается предельно медленно. Ну и ладно. Зато я не дёргаюсь. Хотелось бы ускорить процесс, но у продюсеров-издателей свои планы наполеоновского размаха, и дай бог им успеха.

-- Среди описываемых персонажей – Фёдор Чистяков. С вашего позволения, для своих подписчиков, мы украдём несколько кусочков текста, чтобы нагулять аппетит к книге. "Чёрные индюки" ведь упираются лапами в НЧ/ВЧ?

С.С.: Берите, что хотите. Я сам ещё раз все это пролистывать не смогу.))))
Кстати, я потихоньку становлюсь главным свидетелем по "делу Чистякова". Теперь, правда, не по уголовному, а по жизненному.

-- Как опытного ездока по шару земному, позвольте спросить: какой якорь держит на Родине, как же берег турецкий и Африка?

С.С.: Якорь простой. На все дурацкие вопросы, почему я не хочу остаться там или воон там, я отвечаю: «Я исполнитель своих песен на русском языке. Где я могу ещё этим активно заниматься?»

Отрывки воспоминаний будут пополняться, ждём всю книгу целиком!
В тексте сохранены авторский стиль, орфография и пунктуация.

*** «Сейчас прослушал "Черных Индюков". Ту часть, где мои песни. Такого нев'ебенного саунда больше нет нигде. Ни у "Выхода", ни у "Ноля", ни у "Времени Любить". Ни до, ни после. А как всё получилось. Пришли мы в первый день на студию Вовы Кузнецова и хуйнули болванку. Состав классичный: Николз на барабанах, Фёдор на баяне, Коля Фомин на гитаре, я - на басу. Довольные разошлись. На следующий день надо писать вокалы. Приходит Федя и говорит:
- Получается голимый "Ноль", только с гитарой. Нахуй нам еще один "Ноль"? Надо сделать так, чтобы все было не похоже на изначальные проекты всех участников.
И садится тогда сам за гитару со слайдом, а Коля Фомин за рояль, а я начинаю петь таким пидорским, типа Роберта Смита, голосом.
Если идея была сделать "Черных Индюков" максимально отдаленными от всего нами до этого сыгранного и спетого, то она идеально реализована». © СиЛя

*** «Федор Чистяков в период увлечения грибами и ягодами очень критично относился к студийному звуку. Бывало, прослушает только что записанный материал и говорит:
- Говно какое-то, а не звук. Вот щас гриба захаваем и наступит ясность, чего еще наложить для пущей плотности и нажористости. Я слышал, что "Квин" писал по десять гитар в унисон, а мы хуйнем шесть баянов и дюжину тарелок. Тарелки радости добавляют.
А звукач студии на Фонтанке Вадик грибы не ел, а только умеренно пыхал, и не всегда разделял Федино видение звукового пространства, поэтому между ними периодически возникало непонимание и даже где-то восприятельный диссонанс.
Например, Федя с грибным раздражением:
- Вадик, блять, почему мы так хуево звучим?
А Вадик с травяной умиротворенностью:
- Потому, что вы так хуево играете». © СиЛя

*** «Небезызвестная Ирина, которую еще неудачно зарезал Федя Чистяков, была подчас весьма остра на язык. Шутки ее были возможно и обидны на первый взгляд, но уж точно не со зла.
Комарово, вечер, стол, дым, тишина. Мрачный Федя медленно и печально произносит:
- Вот, черт! Лампочка в душе сгорела. Не помыться. Надо бы пойти заменить.
Встает. Ирина с удивлением и беспокойством:
- Нихуя себе! А я-то всегда говорила, что у Феди руки из жопы растут! А он вот оно как! Лампочку заменить! Ну ладно, не торопись. Сядь, пыхни перед смертью.
Но зарезал он ее все-таки не из-за этого». © СиЛя

*** «Когда-то мы неудачно пытались записать альбом совместно с группой "Ноль". Без ложной скромности скажу, что Федору нравились мои песни. Какие-то особенно. Вот он и говорит:
- Давай вот это, это и это запишем.
Почему нет? Тем более, что у Олега Ковриги тогда как бы под рукой была студия с ахуенным дядькой в качестве звукача - Петром Мамоновым. Ладно. Это все не по делу. Запись сорвалась, поскольку тогда уже изрядно бывший не в себе Федор, посрался с Петром. Но я сейчас хочу не об этом. Мамонову вообще было не понятно, как я могу любить доорз и марли одновременно. А тогда он меня просто убил.
- Вот эта песенка - "День Большой Осы" - ахуенна. А можно ли оттуда вырезать или заменить слова "Не ссы"?
- Тогда что от нее останется? - спросил я.
Нет. Никогда не обсуждай ни с кем своих творений. Это к музыкантам, которые спрашивают, что и где, может не так звучит, с точки зрения признанного маэстро». © СиЛя

*** «Давным-давно, когда мы все еще были маленькими, довелось мне писаться в стольном граде Москва с великой группой НОЛЬ на студии не менее тогда великого Петра Мамоного. Там они с Федором изрядно посрались и запись не удалась, но один ебаный разговор я все-таки передам. Мамонов спросил меня:
- Кого из этих самых рок-идолов ты любишь?
- Боба Марли и Джима Моррисона, - ответил я.
- Но ведь это невозможно!!! Это абсолютно не коррелирует.
- Почему? - ответил я, - Один из них - животный кайф. Другой - интеллектуальный.
Проведу опрос. Кто с чем согласен». © СиЛя

*статья подготовлена специально для сообщества Фёдор Чистяков | F4band VK

опубликовано в VK
https://vk.com/wall-170896637_38

11 сентября 2018